Avaya получила признание одной из крупнейших консалтинговых компаний Frost & Sullivan за внедрение интеллектуальной обработки данных о взаимодействии с клиентами в широкий ряд решений для контактных центров, унифицированных коммуникаций и совместной работы
Санта-Клара, Калифорния, США — 16 января 2020 года — Компания Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA) объявила о том, что компания Frost & Sullivan вручила Avaya награду 2019 Customer Value Leadership Award, отмечая глубокое понимание задач и принципов эффективного клиентского обслуживания. Экспертное жюри высоко оценило разработки компании по использованию искусственного интеллекта (ИИ) и других инновационных средств обработки данных о клиентах в решениях Avaya.
По мнению экспертов Frost & Sullivan, в Avaya понимают, что существует множество областей, где новые технологии могут значительно повлиять на цикл взаимодействия с клиентом — от первого контакта клиента с организацией и на протяжении всего сложного и многоэтапного развития отношений. Функции интеллектуальной обработки данных о взаимодействии с клиентом от Avaya стали важным дополнением в портфолио решений на базе ИИ. Например, благодаря новой возможности определять сценарии для входящих и исходящих звонков в режиме реального времени, операторам контактных центров может быть достаточно следовать пошаговым инструкциям на экране на протяжении всего разговора. Кроме того, в интеллектуальном рабочем пространстве от Avaya операторы могут использовать интуитивно понятную и настраиваемую единую панель на базе ИИ для управления коммуникациями и совместной работой.
Кроме того, компания Avaya развивает уникальную экосистему партнеров A.I.Connect, чтобы предоставлять заказчикам доступ к интеграции новейших технологий распознавания речи и обслуживания клиентов на базе ИИ в свою инфраструктуру от ведущих вендоров на рынке.
Каждый год Frost & Sullivan вручает награды за лучшие достижения компаниям, которые, по прогнозам, будут стимулировать и менять отрасли в ближайшем будущем, задавая тенденции и создавая передовые технологии еще до того, как они стали стандартом рынка, и создали улучшенные технологии.
Признание на региональных и глобальных рынках получают компании, которые показали лучшие результаты по совокупности таких факторов, как лидерство в отрасли, технические инновации, обслуживание клиентов и разработка стратегически важных продуктов. Отраслевые аналитики сравнивают участников рынка и оценивают их в ходе детальных интервью, анализа и обширного вторичного исследования, чтобы определить лучших.
Источник: comptek.ru