Модули IR Prognosis для унифицированных коммуникаций

Решение Prognosis для унифицированных коммуникаций состоит из ядра IPTM и подключаемых модулей, предлагается также дополнительный сервис производителя — Customer Success Plan, в состав которого входят тренинги и услуги для успешного внедрения, интеграции и адаптации к особенностям среды внедрения.

В таблице ниже представлен обзор рекомендуемых модулей, соответствующих вашим текущим и потенциальным потребностям.

 

Модуль Описание
Ядро IPTM
  • Основной модуль Prognosis предоставляет доступ к ключевым показателям, уведомлениям, интерактивным панелям и другим базовым функциям.
  • Обеспечивает обзор широкого спектра компонентов UC, включающих АТС, транки, шлюзы и т.д.
  • Предоставляет доступ к архивным данным и возможностям анализа причин сбоев.
  • Предоставляет большие возможности по персонализации
  • Может быть расширен для мониторинга любого нестандартного устройства, включая компоненты контакт- центра.
Path Insight
(опция)

 

  • Мониторинг качества связи позволяет отталкиваться от данных мониторинга маршрутизирующих устройств в сети для сопоставления производительности сети с качеством вызовов.
  • Визуализация пути передачи данных для немедленного определения причины сбоев.
  • Улучшение координации между командами, обслуживающими сеть, голос и инфраструктуру для снижения времени восстановления после отказа
Management Reporting
(опция)

 

  • Архивная информация о трендах в обслуживаемой системе по 18 направлениям мониторинга для помощи в принятии стратегических решений по расширению, улучшению качеству обслуживания и т.п.
  • Отчеты могут быть настроены под определенные требования, и их рассылка может быть автоматизирована для разных групп (например, рассылка email-отчетов с интересующей информацией руководству каждую пятницу)
SIP Management
(опция)

 

  • Информация о доступности и производительности SBC (session border controller) Oracle Acme Packet и Cisco Cube.
  • Примеры предоставляемых метрик: статус регистрации, информация о входящих и исходящих сессиях, суммарная статистика по пирам, производительности, максимальная и средняя вносимая задержка, загрузка CPU, памяти и т.д.
Unified Messaging
(опция)

 

  • Информация о доступности и производительности систем Avaya Modular Messaging, Avaya Aura Messaging, Cisco Unity Connection и других.
IM and Presence
(опция)

 

  • Информация о доступности и производительности систем Microsoft Lync, Cisco Unified Presence, Avaya Aura Presence и других.
Telepresence
(опция)

 

  • Информация о доступности и производительности для ряда систем Telepresence, включая Cisco, Tandberg и Polycom.
Infrastructure & Virtualization
(опция)

 

  • Контроль в реальном времени за физическими и виртуальными средами Windows, Unix, Linux, а также связанными с ними стеками приложений.
  • Контроль доступности и производительности критически важных приложений, обеспечение выполнения соглашения SLA, планирование мощностей и ключевых возможностей инфраструктуры.
Contact Center Monitoring
(опция)

 

  • В случае необходимости Prognosis предоставляет возможность мониторинга дополнительных компонентов контактного центра, например, IVR, ACD, стыка с CRM и т.д.
Lync / Skype for Business Conferencing
(опция)

 

  • Предоставление полного спектра данных о состоянии инфраструктуры MS Lync / SfB позволяет быстро выявить потенциальные проблемные области и причины деградации сервисов.
  • Prognosis позволяет визуализировать логический путь вызова MS Lync / SfB  с отображением качества предоставления услуг
  • Сервис позволяет быстро решать проблемы и изолировать источник сбоев для определенного пользователя / сервера в ходе конференц-вызова.
Softphone Host Insight
(опция)

 

  • Предоставление информации о хост-системе софтфонов путем использования стандартного интерфейса WMI / WsMAN для удаленного низкоуровневого сбора информации на уровне операционной системы
  • Prognosis позволяет проанализировать взаимосвязь между проблемами с качеством, которые испытывает пользователь и состоянием его операционной системы для эффективного устранения возможных неполадок.
  • Предоставляет широкий спектр различных данных, необходимых для решения и искоренения трудно устранимых проблем.
  • Позволяет техническому персоналу быстро идентифицировать проблемы, влияющие на качество, и снижает время, требующееся на анализ и устранение неполадок.
Customer Success Plan
(опция)

 

  • Помощь команды специалистов Prognosis при инсталляции решений для обеспечения качества и необходимой клиенту конфигурации системы
  • Первичная настройка индивидуальных оповещений, интерактивных панелей для оптимизации использования решений Prognosis.

 

Перечисленные выше модули Prognosis обеспечивают необходимый уровень мониторинга для оценки производительности и доступности услуг, а также способствуют улучшению следующих ключевых показателей:

  • Снижение среднего времени восстановления после отказа (MTTR)

- Сокращение времени восстановления после сбоя путем обработки показателей с различных компонентов системы, включая информацию о дополнительных элементах, например, SBC.

  • Архивный анализ

- Предотвращение повторных сбоев с помощью функции архивного анализа для корреляции симптомов и причин сбоя.

  • Проактивное прогнозирование

- Создайте более эффективную систему оповещения с помощью персонализированных значений различных параметров и уведомлений.

- Эффективно используйте персонализированные оповещения для предотвращения незначительных проблем до их усугубления в серьезные сбои.

  • Планирование

- Получите возможность предварительного планирования расширения лицензионных и инфраструктурных капиталовложений с помощью отчетов по использованию ресурсов, оценки надежности и метрик соблюдения соглашения об уровне обслуживания (SLA).

 

Что может Prognosis Пример метрик Prognosis
  • Обширная диагностика
  • Проактивное решение проблем
  • Автоматизация процесса восстановления
  • Персонализированные уведомления
  • Информация в режиме реального времени
  • Архивные данные
  • Детали предоставляемых услуг
  • Метрики по использованию ресурсов
  • Информация о вызовах
  • Воспроизведение архивных данных для корреляции и поиска проблем
  • Качество голоса
  • Загрузка шлюза
  • Как используется шлюз
  • Данные по загрузке центрального процессора и памяти
  • Информация о CDR
  • Статистика о пиках загрузки
  • Доступность сервисов
  • Типы вызовов
  • Направления вызовов
  • Сбои в вызовах
  • Распределение нагрузки по устройствам
  • Настроенные в системе телефоны
  • Зарегистрированные телефоны