Решение Prognosis для унифицированных коммуникаций состоит из ядра IPTM и подключаемых модулей, предлагается также дополнительный сервис производителя — Customer Success Plan, в состав которого входят тренинги и услуги для успешного внедрения, интеграции и адаптации к особенностям среды внедрения.
В таблице ниже представлен обзор рекомендуемых модулей, соответствующих вашим текущим и потенциальным потребностям.
Модуль | Описание |
---|---|
Ядро IPTM |
|
Path Insight (опция)
|
|
Management Reporting (опция)
|
|
SIP Management (опция)
|
|
Unified Messaging (опция)
|
|
IM and Presence (опция)
|
|
Telepresence (опция)
|
|
Infrastructure & Virtualization (опция)
|
|
Contact Center Monitoring (опция)
|
|
Lync / Skype for Business Conferencing (опция)
|
|
Softphone Host Insight (опция)
|
|
Customer Success Plan (опция)
|
|
Перечисленные выше модули Prognosis обеспечивают необходимый уровень мониторинга для оценки производительности и доступности услуг, а также способствуют улучшению следующих ключевых показателей:
- Сокращение времени восстановления после сбоя путем обработки показателей с различных компонентов системы, включая информацию о дополнительных элементах, например, SBC.
- Предотвращение повторных сбоев с помощью функции архивного анализа для корреляции симптомов и причин сбоя.
- Создайте более эффективную систему оповещения с помощью персонализированных значений различных параметров и уведомлений.
- Эффективно используйте персонализированные оповещения для предотвращения незначительных проблем до их усугубления в серьезные сбои.
- Получите возможность предварительного планирования расширения лицензионных и инфраструктурных капиталовложений с помощью отчетов по использованию ресурсов, оценки надежности и метрик соблюдения соглашения об уровне обслуживания (SLA).
Что может Prognosis | Пример метрик Prognosis |
---|---|
|
|